Статьи

5 ВАРИАНТОВ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ОФИСА

Не будем громогласно именовать офисный пол «лицом» компании. Крайне нежелательно, чтобы на уровне его поверхности вообще оказались чьи-либо лица. Признаем, что пол – это основа, терпеливо переносящая невзгоды интенсивного перемещения, удары упавших предметов, толчки передвигаемой мебели. Свой след на нем настойчиво стремятся оставить пролитые жидкости и пыль. Поймем, что при виде протертого неопрятного покрытия, сами безвозвратно теряем доверие к фирме-партнеру и уделим выбору данной весьма статусной категории должное внимание.

 

Пол в офисе и его значение

Забудем окончательно о той поре, когда подчиненных вызывали «на ковер», а их потупленный взгляд настойчиво упирался в серенький демократичный линолеум. Мало кого тогда интересовал имидж и организация рабочей среды, стимулирующей работоспособность. Не было причин для заигрываний с клиентами, ведь отговорка «и так сойдет» была оправдана ограниченными средствами и незначительным числом конкурентов. Теперь же соперников в бизнесе «расплодилось» немерено. Для создания репутации благонадежной организации нужны дополнительные аргументы, в том числе отличный ремонт офисов. Причем, отсутствие финансов на отделку, мягко говоря, настораживает. Однако излишняя помпезность тоже наводит на мысль о проблемах со вкусом и о неумении управлять деньгами. Важно вычислить золотую середину, способную сформировать убедительный фон при максимальном сохранении средств на развитие дела. Вывод: будем искать материал для покрытия офисного пола, сочетающий презентабельность с экономичностью.

Критерии выбора напольного покрытия для офиса

Дизайн офисного пола – понятие неточное, зависящее от массы составляющих, среди которых специализация предприятия, площадь объекта, освещение, корпоративные цвета, стиль, даже возраст сотрудников и др. С перечисленными факторами владельцы «контор» разбираться будут на месте самостоятельно. Мы рассмотрим практическую и эстетическую сторону полового вопроса. Будем оценивать напольные покрытия, учитывая: уместность их укладки в офисе; численность работников и предполагаемый посетительский поток; ценовые аспекты; износоустойчивость, определяющую периодичность текущих и капитальных ремонтов; схему и время монтажа, т.к. в период производства работ придется арендовать помещение, а это нежелательные дополнительные затраты; ремонтопригодность; безопасность; устойчивость к характерным для офисов загрязнениям; способность накапливать статическое электричество. К последнему пункту отнестись нужно с должным почтением. Ведь статическое электричество будет притягивать пыль, вызывающую поначалу аллергическую реакцию у сотрудников, затем заболевания, больничные и их оплату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *